Король автомобилей CADILLAC CTS

Представители петербургской элиты, преуспевающие джентльмены, "короли жизни" могут теперь присоединиться к блистательным обладателям "Кадиллаков", среди которых – королевские особы, президенты США, а также Марлен Дитрих, Мерилин Монро, Мадонна, Элвис Пресли, Элтон Джон, Би Би Кинг, Джек Николсон и многие другие звезды политики, бизнеса, музыки и кино. Прекрасный и величественный город – Санкт-Петербург – достоин иметь на своих улицах "Кадиллаки"!..

"Кадиллак" – это имя, это успех и положение в обществе, High style. На протяжении всего прошлого века "Кадиллак" оставался иконой американского автомобилестроения. Изысканный с точки зрения стиля и превосходный в техническом отношении. Сегодня "Кадиллак" – элитарная, культовая марка, с большим "чувством собственного достоинства" и тонкой эстетической ноткой. Модель CADILLAC CTS выполнена в обновленном фирменном стиле компании Аrt and science. Острые грани кузова, вытянутые вертикальные передние фонари, массивные бамперы. CTS занимает место "Кадиллака Катера" и является одной из первых моделей с буквенным обозначением вместо привычного названия. В CADILLAC CTS применены лучшие технологии "Дженерал Моторс" с привлечением европейских новшеств. Вдохновение дизайнеры черпали в наследии своей марки, компьютерных технологиях и… в реактивных истребителях. В качестве прообраза CTS был взят истребитель "Локхид", самолет-разведчик "F-117 Найтхок".

CADILLAC CTS призван внести изменения в имидж марки. CTS выглядит очень спортивно – это часть стратегии компании по привлечению активных и деятельных приверженцев high tech. В русле этой стратегии и участие CADILLAC CTS в продолжении фильма "Матрица". Появление CADILLAC CTS в "Матрице 2" можно считать символичным. Нестареющий, неиссякаемый "Кадиллак'1" – уже в будущем, в котором происходит действие фильма. "Кадиллак'1" – вне времени, актуален вчера, сегодня, завтра...

Cadillac CTS базируется на недавно представленной заднеприводной платформе Sigma. При разработке шасси автомобиля была поставлена задача сравняться и превзойти показатели динамики и управляемости конкурентов, в частности BMW 5-й серии. Компактный (по американским понятиям) заднеприводный спорт-седан изначально ориентирован на европейский рынок. Ручная 5-ступенчатая коробка передач – слыханное ли для Cadillac дело? (Но и 5-скоростной гидромеханический "автомат", разумеется, тоже предусмотрен). Даже спорт-подвеска доводилась и настраивалась не дома, а в Германии, на гоночной трассе Nurburgring. He исключено, что в CTS американцам удалось соединить традиционный для марки класс с необычно спортивным характером – за 38,5 тыс. евро (3,2-литровый мотор). А характер, как известно, – это судьба.

V-образная "шестерка" (с необычным углом развала 54о) установлена спереди продольно и приводит задние колеса. Ход поршней – 87,5х88 мм, рабочий объем – 3,175 л. Со степенью сжатия 10,0 двигатель развивает мощность 460 кВт (218 л. с.) при 6 000 мин-1 и крутящий момент 300 Нм при 3 400 мин-1. Подвеска спереди и сзади – на двойных поперечных рычагах, пружины винтовые, стабилизаторы поперечные. Рулевой механизм "шестерня-рейка" работает с гидроусилителем. Дисковые тормоза "по кругу", диаметр вентилируемых роторов спереди – 303 мм, сзади – 298. Шины – 225/55 R16 на 16-дюймовых легкосплавных колесах.

Длина CTS – 4 828 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 441 мм. База – 2 880 мм, колеи – 1 524/1 524; снаряженный вес – 1 626 кг (с "автоматом" – 1 653).

С места до 100 км/ч CTS способен разогнаться за 7,4 сек (с "автоматом" – 7,7), максимальная скорость – 240 (230) км/ч. Средний расход бензина (EU) – 10,7 (11,2) л на 100 км пути.

Динамизм достигается благодаря применению механической коробки передач (Getrag), установленной на Cadillac впервые за многие годы. Для тех, кто предпочитает классический комфорт, предлагается автоматическая, также 5-скоростная коробка, точно такая же, как устанавливается на BMW 5-й серии и Х5.

Потрясающий дизайн, прекрасные ходовые качества и оснащенность системами комфорта и безопасности наверняка позволят ему занять достойное место среди конкурентов. Отпраздновав 100-летие марки, "Кадиллак" возвращается в Европу. Надо сказать, новые модели американского автомобилестроителя вовсе не лишены шансов в Старом свете. И люкс-родстер XLR, и классный "паркетник" SRX, и спорт-седан CTS, нацеленный на конкуренцию с Audi A6, BMW 5-и серии и Mercedes Е-класса.

Cadillac CTS стал первым серийным автомобилем, в котором во всех деталях реализован провозглашенный компанией лозунг: "Сплав науки и искусства".

http://www.mashlist.ru/?id=13767&page=articles&mark=cadillac