Модельный ряд

Cadillac BLS

Cadillac BLS был разработан международной командой дизайнеров под руководством Еда Велберна (Ed Welburn), президента дизайнерского отделения GM. Автомобиль имеет остро очерченные, стремительно-клиновидные контуры и элегантный интерьер. Наибольшее впечатление производят вертикальные элементы спереди и сзади. Ребро, проходящее через весь кузов, начиная с V-образной решётки радиатора с гербом Cadillac и завершающееся на крышке багажника, придаёт чувство силы и основательности.

Отличительными чертами BLS являются элементы фар, напоминающие грани бриллианта, противотуманные фары и хищный воздухозаборник в переднем бампере. Узкая хромированная полоска проходит вдоль нижней грани боковых окон. В задних фонарях применены современные светодиодные технологии. Те же светодиоды используются в дублирующем стоп-сигнале и в спойлере крышки багажника. Вертикальные стоп-сигналы не оставляют сомнений в том, что BLS — это Cadillac.

Cadillac CTS

Жёсткий кузов, задний привод и выбор из двух мощных двигателей с изменяемой системой газораспределения — всё, что нужно для активного водителя. Заряженный особой энергетикой стиль. Рубленые линии, выразительная решётка радиатора и вертикальные фары дают основания предположить, что отныне всё будет по-другому. Вождение приобретает абсолютно новый смысл.

Cadillac CTS создан с единственной целью — покорять бесчисленные километры дорог. Программируемые органы управления, расположенные на ступице рулевого колеса, являются отражением этой философии и позволяют пользоваться целым рядом функций, не отрывая рук от руля. Технологические новшества и элементы роскоши призваны обеспечивать высочайший уровень комфорта.

Испытания и окончательная доводка всех элементов подвески проводились на «убийственном» гоночном треке в Германии, на трассе Нюрбургринг. После этого Cadillac CTS готов к любым испытаниям дорогой. В Cadillac CTS достигнут удивительный баланс между роскошью и ходовыми качествами.

Cadillac STS

Cadillac STS создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде. Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные торможения и динамичное прохождение крутых поворотов — одним словом, всё, чем может гордиться настоящий спортивный седан.

От 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Стремительные разгоны, резкие торможения, динамичные повороты. От водителя требуется лишь минимальные усилия — Cadillac STS быстро и чётко реагирует на любые команды. Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивают автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях.

Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом STS демонстрирует удивительную манёвренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Электронные системы контроля всех параметров работают безукоризненно — электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех.

Cadillac SRX

Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлены на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать распределение нагрузки на оси.

Антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, и система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak ™ обеспечивают мягкое и уверенное ускорение на любой дороге. Одним из преимуществ SRX является интегрированная рама кузова из высокопрочной стали с зонами поглощения энергии удара, заложенными конструкторами на стадии разработки автомобиля.

Совершенство Cadillac SRX вызовет восхищение даже у самого искушённого водителя: автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самую длинную в своём классе колёсную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только положительные эмоции.

Двигатель Northstar V8 VVT объёмом 4,6 литра выдаёт мощность 325 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 418,5 Нм при 4400об/мин. Высокотехнологичный двигатель агрегатируется с совершенной пятиступенчатой коробкой передач Hydra-Matic.

Cadillac Escalade

Волнующий дизайн Escalade бескомпромиссно заявляет о его принадлежности к бренду Cadillac: это подчеркивают массивная радиаторная решётка с прямоугольными ячейками, хромированные детали.

Термин «большое жизненное пространство» обретает новое значение применительно к Escalade. Он обладает самым утончённым и роскошным интерьером среди моделей своего класса. Эксклюзивные материалы, а также безупречная установка и отделка каждой детали делают салон ещё более элегантным.

Новые сиденья европейского образца имеют более выраженные валики поддержки, больший угол наклона и увеличенный ход регулировки. Водитель и передний пассажир могут наслаждаться удобными сиденьями с регулировкой по 14 параметрам. Просторные сиденья, оборудованные обогревом и вентиляцией, вносят свой вклад в непревзойденный комфорт автомобиля.

Escalade обладает плавным, комфортабельным ходом и отточенной управляемостью мощного седана. Это обеспечивают такие конструктивные особенности, как более жёсткая рама, новая передняя подвеска с амортизаторами, расположенными в спиральных пружинах, широкая колёсная колея и StabiliTrak — 4-канальная система динамической стабилизации (ESC) с функцией защиты от опрокидывания автомобиля.

Двигатель развивает максимальную мощность 403 л.с. и максимальный крутящий момент 565 Нм. Повышенная мощность двигателя придаёт водителю уверенность, ощущение контроля над автомобилем и его «отзывчивости» на действия водителя.

Источник: http://drive.ru