Новый Cadillac STS

Обновленный Cadillac STS 2008МГ обладает восхитительным стилем и высокотехнологичным оборудованием.

В Детройте в июне состоится дебют модели Cadillac STS 2008МГ, на который будет устанавливаться новый 302-сильный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, что снижает расход топлива и уровень вредных выбросов. Кроме того, седан Cadillac класса "премиум" обладает восхитительным внешним видом и новейшим набором средств безопасности.

"За два прошедших десятилетия Cadillac STS стал образцом роскоши, динамики и применения высоких технологий", – говорит Джим Тейлор (Jim Taylor), генеральный менеджер Cadillac.

"Усовершенствованная модель 2008 года еще ярче подчеркивает это энергичным дизайном, двигателями большей мощности, устанавливаемыми в стандартной комплектации, лучшей топливной экономичностью, сниженным объемом вредных выбросов и новыми системами безопасности".

Дебют двигателя V-6 с непосредственным впрыском топлива
В 2008 модельном году автомобиль STS станет первой моделью компании GM, на которую будет устанавливаться новый 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива. Эта система, обеспечивающая более точное дозирование топлива и более эффективное распределение заряда топливовоздушной смеси, позволяет достичь того, что удается сочетать не часто – одновременного повышения мощности и снижения расхода топлива, а также уровня вредных выбросов.

Новый двигатель для автомобилей STS со стандартной комплектацией развивает 302 л.с. (224 кВт по SAE) при 6300 1/мин,* что на 47 л.с. (35 кВт) больше, чем у 3,6-литрового двигателя V-6 предыдущего поколения. Увеличился и крутящий момент – до 272 фунт-сила футов (366 Нм), развиваемых при 5200 1/мин, что на 20 фунт-сила футов (27 Нм) больше, чем было. В то же время, улучшилась топливная экономичность двигателя. Официальные данные о расходе топлива по EPA для моделей 2008 года пока не опубликованы. На модели STS 2007МГ расход топлива составляет 13 л/100 км для городского режима и 9л/100 км – для загородного цикла.

Кроме того, большая эффективность двигателя, обеспечиваемая системой непосредственного впрыска топлива, позволяет при холодном пуске двигателя на 25 процентов снизить содержание углеводородов в отработавших газах.

С новым двигателем V-6 будет устанавливаться 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50, появившаяся в прошлом году на версии с двигателями Northstar V-8 и обладающая огромным общим передаточным отношением: 6,04. Это позволяет иметь первую передачу с «агрессивным» передаточным отношением, дающим возможность резкого старта. В 2008МГ версии модели STS с двигателем V-6 по-прежнему будут доступны и с полноприводной трансмиссией.

Новые технологии
В подтверждение неизменной приверженности бренда Cadillac совершенству систем безопасности и динамических характеристик STS 2008 МГ получил новые системы и высокотехнологичное оборудование, которое позволяет водителю получать больше информации и точнее управлять автомобилем.

Впервые на автомобилях Cadillac устанавливается хорошо известная система динамической стабилизации StabiliTrak, которая теперь включает в себя опциональную технологию активного рулевого управления. В дополнение к тому, что система управляет тормозной системой и уменьшает подачу топлива, последняя версия системы StabiliTrak одновременно с этим воздействует на рулевое управление, чтобы во время заноса повернуть передние колеса, когда начинается занос задних. В состав системы входят новый моторедуктор рулевого управления, управляемый электронным устройством, которое оценивает запас сцепления индивидуально для каждого колеса во время ускорения, торможения и в условиях плохих дорог.

Функция активного рулевого управления будет доступна исключительно на версиях с двигателем V-8 и полным приводом.

На модели STS 2008МГ дебютирует также система GM предупреждения о пересечении линий разметки (Lane Departure Warning System). Система предупреждает водителя при возникновении тенденции перехода автомобиля в соседнюю полосу движения. Это происходит за счет получения водителем через видеокамеры, установленные в корпусах наружных зеркал заднего вида, визуальной и звуковой информации при пересечении автомобилем разметки.

При включенной системе, в случае если водитель не подал сигнал о перестроении, но автомобиль, движущийся со скоростью не менее 55 км/ч, пересекает линию разметки, система информирует водителя о происходящем двумя способами: включается сигнализатор желто-оранжевого цвета, расположенный на панели приборов в секторе указателя запаса топлива, а также раздается три звуковых предупреждающих сигнала. Система не воздействует на рулевое управление; она предназначена только для того, чтобы привлечь внимание водителя с тем, чтобы он мог предпринять соответствующие корректирующие действия для возврата автомобиля в занимаемую полосу движения.

Система GM обнаружения объектов в "слепых" зонах расширяет поле "зрения" для водителя и увеличивает его осведомленность о ситуации на дороге. Перемещающиеся лучи радара системы контролируют зоны, прилежащие к боковым частям автомобиля, в непосредственной близости от него – ширина зоны с каждой стороны составляет 11 футов (3,5 м). В длину она простирается он каждого из наружных зеркал заднего вида до приблизительно 16 футов (5 м).

О том, что в соседней полосе находится автомобиль, при включенной системе обнаружения объектов в "слепых" зонах водитель узнает по загорающемуся желтому огню на корпусе наружного зеркала заднего вида.

Система не предназначена для распознавания быстро проходящих мимо автомобилей, пешеходов, велосипедистов или животных. Она не реагирует также на неподвижные предметы, такие как пожарные гидранты или припаркованные автомобили. Кроме того, система не срабатывает при обгоне и объезде других автомобилей.

Системы предупреждения о пересечении линий разметки и обнаружения объектов в "слепых" зонах могут быть принудительно отключены водителем.

Для версий с двигателем V-8 и задним/полный приводом, а также с двигателем V-6 и задним приводом предлагается новый пакет для улучшения устойчивости и управляемости. Он содержит хромированные колеса из алюминиевого сплава размерностью 18 x 8,5 дюйма и новые летние шины P255/45R18 Michelin Pilot Sport.

Тормозные качества улучшены за счет установки тормозных механизмов Brembo с четерехпоршневыми тормозными суппортами. Размеры передних тормозных дисков равны 355 x 32 мм, задних – 365 x 28 мм. Все четыре диска вентилируемые.

Более эффектный и солидный дизайн экстерьера и интерьера
Новая модель STS создает впечатление большей солидности, которая стала фирменным признаком автомобилей Cadillac. В передней части автомобилей STS появилась решетка радиатора, выполненная из двух видов материалов с применением ячеистой сетки, что впервые можно было увидеть на эффектном концепт-каре Cadillac Sixteen и уже применяется на модели Escalade и готовящейся к запуску в продажу модели CTS.

Впервые на версиях с двигателем V-6 появились ксеноновые. В нижней части передней панели кузова видны новые воздухозаборники и сетчатая решетка, которые напоминают вид высокоскоростных версий автомобилей Cadillac серии "V".

Боковые окна воздухозабора, напоминающие также модели Sixteen и Escalade, теперь есть и в передних крыльях модели STS. Для создания ощущения утонченности и роскоши устанавливаются хромированные ручки дверей и молдинги порогов. В задней части появилась панель, окрашенная в цвет кузова, и трехдюймовые насадки на выпускные трубы из полированного алюминия. Предлагаются 14-спицевые полированные колеса из алюминиевого сплава с новым дизайном размерностью 18 x 8 дюймов.

Шикарный интерьер новых автомобилей STS теперь может содержать новое рулевое колесо, отделанное африканским клееным деревом Sapele Pommele. Изменен и дизайн центральной консоли за счет добавления элементов отделки из дерева и металла.

http://www.vip-avto.ru/cars/cadillac/sts/articles/57/